calmman (calmman76) wrote,
calmman
calmman76

Маврикий. Часть 3

На следующий день была запланирована крупномасштабная вылазка на остров Ile aux Cerfs, что с восточной стороны от Маврикия. Доехали до местного порта отправления, наш водила договорился чтобы нас покатали по большой программе за цену без поездки к водопаду). Дальше от пристани, где отдыхала (или изнывала от жары) псинка

на"речном трамвайчике" с местными и др. туристами неспешно поплыли к выше обозначенному островку, славящемуся своим пляжем. Островок и правда небольшой и пляж там, конечно, для любителей позагорать клевый, но вода мелкая - хуже чем в лягушатнике, едва до колена. Поэтому мы пошли на другой пляж, с небольшой полоской песка среди вулканических пород и казуарин.

Нас предупредили что от берега начинаются морские ежи, но мы "бравые румяные парни из пятой ремонтной бригады", то есть были в ластах:). Наплававшись и нанырявшись, вернулись к причалу, откуда нас уже забрал быстроходный катер на обед. Компания нам досталась сплошь франкоязычная, но, как выяснилось в последствии, "бабки жгли напалмом" и в конце звали нас с собой на катамараны для дальнейшего бесбашенного дня. Но не будем забегать вперед. На обеде по всем правилам полевой кухни рассадили за длинные столы под навесами и предложили поесть попить на выбор. Выбор не баловал разнообразием(кроме алкоголя), так что ели, по-моему, рыбу. Рядом была группа девочек подросткового возраста - видать тоже на экскурсию. Но не суть, а суть в том, что там были две сумасшедшие по колориту и красоте девчонки, и видать сестры, так как очень похожи. Мулатки, темные волосы и НЕРЕАЛЬНЫЕ глаза - у одной зеленые, у другой - серые с четко очерченной радужкой. Сфотографировать не решились, ибо на нас и так косо смотрели, потому как мы постоянно оборачивались.

Отобедав сели на катер, который нас должен был отвезти к местному водопаду. Наши попутчики на обеде уже наклюкались местным согревающим и поездка предвещала быть веселой). Мы сели на корме, что правильно, особенно для тех кто едет с техникой, ибо капитан вырвавшись на открытую воду, решил прокатить с ветерком. Сидящие на носу оценили это по полной программе. Водопад оказался не то чтобы водопадом, а я бы сказал перекатом местной реки, имеющей длинное узкое устье, по которому добирались до этой "достопримечательности". Француженки не уставали приговаривать goli (если ничего не напутал во французском). Местечко называется Grande Riviera Sud Est. Собственно цель прогулки на катере.

Самое веселье началось на обратном пути. Еще будучи у водопада начинал накрапывать дождик. Ну, дождик и дождик, слабый и проходящий по обыкновению на Маврикие за несколько минут. А тут просто разверзлись хляби небесные и нам в спину ливануло что-то нереальное - французы пытались укрыться одеялами))))) бесполезно. Мы, прижимая фоторюкзаки к животу, пытались защитить дорогое сердцу своими спинами. Дождь закончился быстро. футболки со спины можно было выжимать, хотя спереди они почти не намокли. Фототехника была спасена! Добравшись до причала и вновь повеселевшие французы попытались, как говорил уже ранее, зазвать "братьев по дождю" на дальнейшие приключения, но мы, уже порядком под'измотанные, сели на обратный трамвайчик до большой Земли, где нас ждал наш возница. Уже не хотевшие дальнейших поездок рванули домой.

Кинув вещи в номере и переодевшись пошел с фотиком и штативом на пляж, так как спать не хотелось(время было еще мало) и местный атмосферный фронт вознаградил меня клевым закатом